Клуб Путешествий https://tophotels.ru/icache/hotel_photos/12/688/91627/896233_320x320.jpg
Клуб Путешествий Россия, Московская область, Протвино, улица Ленина, 13В (496) 731-07-16
54.870544 37.217409
Контакты:
Россия, Московская область, Протвино, улица Ленина, 13В
4.81 99 отзывов

Jaz Makadi Saraya Palms 5*

Отель, Пляжный, 2-я линия от моря
Общая информация об отеле
Официальное название Jaz Makadi Saraya Palms 5*
Заявленная категория отеля
Подтверждено
Формат отеля Отель 109 номеров
Год открытия 2015 отелю 9 лет
Принадлежность к сети Jaz Hotel Group - 64 отеля
Расположение отеля
Местонахождение Макади Бэй Мухафаза Красное Море Египет
Тип расположения Пляжный, 2-я линия от моря
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

4.75+ 0.53
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
4.81
рейтинг 2024
4.81
рейтинг 2023
4.84
рейтинг 2022
4.84
рейтинг 2021
4.78
рейтинг 2020
86.67%
  • 78 (86.67%) рекомендуют
  • 6 (8%) воздержались
  • 6 (8%) не рекомендуют
  • 4.86 размещение
  • 4.7 сервис
  • 4.86 питание
  • 91 всего оценок и отзывов
  • 88 от туристов
  • 3 от турагентов
Оценки сервисов:
5 Удобная парковка
4.7 Пляж
4.6 Номера
4.6 Анимация
4.4 Сервисы для детей
смотреть все оценки
Отзывы туристов об отеле - 99
Матвей Галкин Москва Турист 15.11.23

Прежде всего это не Турция. Отель не новый, но своих денег точно стоит. На мою семью брали 3-х комнатный номер (была еще и кухня) с 2я туалетами. Уборка каждый день, лебеди, цветочки и т.д. делали каждый день в детской спальне. Бельё меняли по нашей просьбе, полотенца ежедневно + 4л воды ежедневно в номер, сейф работал, кондеи тоже. Напрягало, что пляжные полотенца можно менять только в номере. До пляжа утром ходили пешком 15 минут, не напрягало, это с коляской, самокатом и т.д. Взрослый думаю быстрее дойдет. Еда обычная, голодными не останетесь, никто не отравился. Говядина, курица, рыба, тушеные и свежие овощи, восточные салаты (хумус и т.д.), отличные восточные сладости. Алкоголь местный. Официанты приветливые. На ресепшене менеджер Ахмед просто молодец, все четко, понятно и прозрачно. Русскоговорящий менеджер Татьяна старается решить все ваши проблемы, молодец. Детский городок есть, но считайте что его нет. В бассейнах не купались. Пляж хороший, можно без коралок, для детей супер.

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
3 фото
Отдых: ноябрь 2023
Daliko Санкт-Петербург Турист 14.11.23

Редко пишу отзывы об обслуживании в отелях, но это того стоит, чтобы предостеречь граждан. Хочется быть объективной. Начнем с того что это звездная «3». Твердая египетская тройка:
После 6,5 часов лета, приехав с тремя детьми, нам предоставили номер, который очень-очень давно не мыли💩. Об этом свидетельствовала толщина грязи, оказавшаяся на наших белых носках, отсутствие полотенец, мыла, шампуней в деспенсерах, загаженный воронами 🐦‍⬛ балкон, сломанный смеситель и лейка, но самое страшное это шторы, которые не стирали похоже несколько лет, проклеванные теми же птицами. Собрались на море, сообщили о проблеме на ресепшен, номер -вымыли, но надо понимать, чтобы его привести в порядок нужна целая бригада клининга, а не один Ибрагим, который за всех отдувается!
🥊Вечером попросили подключить wi-fi- надо понимать что нас семья из 5 человек, 4 из которых он нужен для учебы и работы. Администратор Negm продал мужу сим-карту с якобы 20 ГБ интернета 😂😂😂😂который закончился через неделю, при условии…что мы пользовались телефоном только при необходимости! Никакой закачки и просмотров фильмов не было. Потом нам местные объяснили, что просто нас надурили. Всем остальным он подключил wi-fi с огромным раздражением. Сразу скажу о выезде: нам предложили заполнить анкету по обслуживанию в отеле: когда я поставила галочку о грязном номере, он спешно начал звонить и просто в истеричном припадке орать, что поставили отрицательную оценку, бросил трубку. Уважаемая администрация отеля: это чистой воды не профессионализм, неуравновешенность и истерия. Свои ошибки надо спокойно анализировать, чтобы улучшить сервис! Обычно все жалобы принимаются к сведению, и над ошибками работают уже не при гостях. В приличных отелях мужчины, стоящие на ресепшен не устраивают истерик! Я думаю вы прочтете отзыв, знайте что вы потерпели фиаско.
🍟Сотрудники ресторана были очень кропотливые и вежливые, всегда старались накормить вкусной едой. На завтрак не хватало очень каш, но во всем остальном уважаемые повара, спасибо вам огромное! Все было на хорошую твердую 4👍 не берите только сыры и колбасы, совсем не понятно из чего их делают.
☘️территория отеля большая и ухоженная, вот кому надо сказать спасибо, тем кто неустанно трудится под палящим солнцем;
🌊идти до пляжа минут 15, надо быть к этому готовым, море было чистое и теплое, вход в море пологий, в некоторых местах остатки кораллов могут поцарапать ноги/ берите коралловые тапки, водный мир Красного моря🌍 чудесен🐠🐟🪼
🚎 трансфер приехал как часы, с этим проблем не возникло забрали аж за 4,5 часа до вылета. Еще ложка дегтя про «завтрак с собой»: нам выдали пять штук в картонных коробках🤦🏽‍♀️, естественно мы намучились, потому что все порвалось-повыпадало, у других наших сограждан пайки выдавали в пакетах. О содержимом: вода, сок, яблоко, два бутерброда: хлеб этот есть было нельзя 🚫 это была вата- колбаса не колбаса и сыр не сыр. И честно уже пофиг, это даже не претензия, а просто нелюбовь к делу которым вы занимаетесь. Просто было отвратительно понимать-что вам лететь кучу часов с детьми голодными, всю воду и даже соки тетра паки поотбирали в аэропорту.
🛩️Досмотр: нас двое+дети плюс чемоданы, ручная кладь, дурацкие ланч боксы, которые все порвались🤦🏽‍♀️ досматривали нас как уголовников. Трижды через рамки и аппараты, все это со снятием обуви, потом в ручную досматривали ручную кладь дважды, везде достань напиши номер паспорта, все очень неорганизованно. Учитесь у турков: у них для семей с детьми отдельные пропускные пункты и досмотры.
Вывод: мы заплатили огромные деньги, чтобы приехать в этот 🏨 отель, к сожалению, больше сюда не вернемся и не порекомендуем его!

Не рекомендую
4 питание
3 сервис
3 размещение
Отдых: ноябрь 2023
SvetaM Турист 26.09.23

Отдыхали в отеле в сентябре 2023 г. Общие впечатления от отеля 3*. Не понятно, чем обусловлен его высокий рейтинг на отзывах.
Были в Макади в 2012 году ( в Оазисе), решили вернуться повторно и очень пожалели.
Отель очень старый, встоит на отшибе, рядом пустыня и с тройка. До пляжа 25 мину пешком, шатл ходит редко.
Макади застроен очень плотно, такой "Геленжик", на пляже грязно, лежак на лежаке.
Ранее отели принадлежали цепочке IBEROTEL. Сейчас сеть отелей перепродана Jaz, что привело к падению сервиса и качества услуг.
Категорически не рекомендую данный отель.

Не рекомендую
3 питание
3 сервис
2 размещение
Отдых: сентябрь 2023
Илья Марченков Москва Турист 29.08.23

Всем добрый день! Вчера вернулись домой после отдыха, который оставил позитивные впечатления. Давайте по порядку:
1. Приехали в 6:50 в отель, который был заполнен на 100% (сейчас каникулы и много местных). Встретили хорошо, сразу одели браслеты, показали, где можно позавтракать. После завтрака мы спросили полотенца, сдали вещи и пошли на пляж;
2. Пляж находится в 10-15 минутах ходьбы (очень даже хорошо, позже напишу почему), но есть и автобус, который за 3-5 минут каждый час вас довезёт. Пляж и море отличные, тут добавить нечего;
3. К 14:00 вернулись за вещами и на заселение. Заселили в 2 номера (нас 4-ре взрослых ездило). Номера большие и просторные, кондиционеры работают как надо. Убираются каждый день, полотенца меняют ежедневно. Согласен, что лебедей не делают (у нас такого не было), но и чистоту с порядком поддерживают;
4. Питание на мой взгляд отличное. Большой выбор, разнообразие блюд присутствует, только немного пересолено. Рыба была каждый день, говядина отличная. Шеф повар Хани каждый приём пищи в зале спрашивает понравилось вам или нет. Поэтому стоит пройтись до моря, чем ехать на автобусе. Общались с туристами из отелей, которые ближе к морю, с их слов питание у них хуже;
5. Персонал в ресторане и баре ОТЛИЧНЫЙ. Особенно хотел бы отметить Махмуда Аль Хавари (Мишаня), Хасана и Абду. Парни всегда на позитиве и готовы помочь. Махмуд говорит по русски;
6. В баре у бассейна (который шумный), так же отличные ребята Махмуд и Мишель (чаще всего их видел). Делают отличные коктели;
7. Вечером, после ужина на 2-м этаже ресторана ежедневно развлекательная программа. Неоднократно замечал как всех детей уводят на свои вечерние развлечения;
8. Минус. Ездили на экскурсию в Люксор, собрали ланч бокс, в который вошли 2 булки (с прослоечкой колбаски, а вторая сыром+ водичка маленькая+сок+яблоко+ кекс). СОВСЕМ не зашёл завтрак. Один хлеб. Приехали в 20:30 и пошли на ужин, а в районе 22:00 нам в номер ещё фруктов с бутерами принесли (думали, что мы не успели);
9. При выезде сказали сдать карты от аква парка, мы брали 1, НО доказать не смогли и заплатили 20 долларов. ОЧЕНЬ ВАЖНО при получении ключа от номера фиксировать, сколько карт в аква парк дали (на видео или пусть напишут). Я доказать не смог, тк уже за нами приехал автобус в аэропорт, а на ресепшене сказали, что выдают на каждый номер;
10. Ну и при встрече с гидом, считаю бессмысленной тратой времени поездку в город по магазинам. 1) Турецкая одежда (у нас в России тоже её продают), 2) Масла (интересно рассказывают, но тут на любителя), 3) Сувениры, цены кусаются (пример: в магазине маска стоит 2500 (при переводе на рубли), в вайлбериз купить можно за 700 рублей), 4) В аптеке цены тоже больше, чем у нас. Потратили пол дня.
В целом Негативные стороны есть везде, НО отдых запомнился как положительный и позитивный, с маленькой "просроченной вишенкой" в виде карты в аква парк.

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
6 фото
Отдых: август 2023
Юлия Москва Турист 16.08.23

Добрый вечер. Не разделяю эйфорию всех отдохнувших в данном отеле гостей. Отель абсолютная 4, но никак не 5 звёзд, как продают российские туроператоры. Разница колоссальная. Начну с персонала, который откровенно тебя не слышит , не хочет слышать и предлагает решать проблемы через Гугл транслейтер, делая вид, что тебя не понимают. Бармены у баров работают с такими лицами, будто ты им должен что-то , а не они тебе услугу оказать . Приветливости - ноль. Анимации - ноль, вечером все ищут развлечения на территориях других отелей. ( что дети, что взрослые). Про номера писать не буду, они огромные - для чего ? Непонятно! Мы отдыхали с мужем вдвоём , а номер был как на 4-х. Ну да ладно. Уборка - это вынос мусорного ведра и новая бутылка питьевой воды. Все! Как-то раз нас решили проигнорировать даже с такими мелочами. Хотя отель не заполнен на 100%. Питание - очень среднее. Кофе пить невозможно, арбузы, дыни- неспелые . Зато макароны и картошка будут каждый день. Мы же за ними прилетели в Египет. Алкоголь никакой, если кого интересует. Мини- бар пустой. Интернет также нужно попробовать впоймать . Продавцы по дороге к морю наглые и навязчивые. Это все мелочи , на которые можно закрыть глаза из-за прекрасного моря. Откровенно испортило впечатление об отдыхе -2 момента. Мы покупали экскурсию в Каир у своего туроператора. Это очень длинная и долгая по времени экскурсия. Уезжали на неё с рецепшена отеля, где нам выдали ланч. А по возвращении мы опоздали на ужин, потому что он всего лишь до 21.00. На мою вежливую просьбу нас покормить, сотрудник сразу перестал понимать русский язык, сказал, что он ничего не знает и это наши проблемы. Я очень уравновешенный человек, но это было слишком! Пришло общаться через переводчик. В итоге нам сделали одолжение, сказав , что сейчас ЕГО ДРУГ, которого он попросит , нам что-то принесёт . Нам принесли по 2 сухих бутерброда и нарезку дыни. А в день отъезда мы выясняли , что нас должны были накормить горячим поздним ужином. И финальный неприятный момент в день отъезда. Мы пришли сдавать ключ от номера и выяснилось, что нам должны были выдать некую карту в аквапарк, которую нам никто не выдал. Теперь мы должны ее вернуть. Хотя мы посещали аквапарк, пользовались всеми услугами и никто ни о какой карте не спросил . И тут , минуточку, делают большие глаза и говорят - штраф 20 долларов за потерю карты. Которую нам не выдавали. Тут терпение уже лопнуло у моего мужа, он потребовал проверить камеры наблюдения, т.к. сотрудник , который нас принимал в отель и провожал , был один и тот же человек. Естественно, ничего оплачивать мы не стали. Разобрали с ним ситуацию с поздним несостоявшимся ужином, косяк был именно сотрудников отеля. Настроение было испорчено окончательно. Не знаю, готова ли я рекомендовать данный отель для посещения. Прошу прощения за длинный рассказ. Просто пока свежи все эмоции.

Не рекомендую
3 питание
4 сервис
5 размещение
Отдых: август 2023